Очень часто у молодых групп возникает вопрос о том, как им стать популярными? Как начать выступать на больших площадках? Как сделать так, чтобы у них было очень много фанатов, которые с упоением будут наслаждаться их композициями?

Сегодня мы планируем ответить на все эти вопросы.

Но сначала придется развеять некоторые мифы о том, как происходит становление большого артиста.

Наверняка все слышали такую фразу, что стать успешным музыкантом можно только одним образом – «через постель продюсера», которые обратит свой взор на молодое дарование или музыкальную группу и пригреет ее на своей груди. Так вот, это не верно. Возможно, когда-то именно так и происходило, возможно, некоторые не чистоплотные продюсеры или агенты в Москве и других регионах до сих пор следуют этим путем.

Продюсерский центр ООО Red Foxes такой подход не приемлет. Не только по этическим соображениям, но и по практическим. Это — не разумно.

Продюсерская деятельность – прежде всего бизнес, а потом уже все остальное.

Разумеется, мы стараемся придерживаться дружеских отношений с нашими музыкальными группами и индивидуальными исполнителями, так как музыкант – в первую очередь творческий человек, а потом уже все остальное.

Рассмотрим стандартную ситуацию.

Только что сформировавшийся музыкальный коллектив желает выйти на сцену и получить свое: популярность, деньги, славу и прочее прочее. Что ему для этого нужно сделать? Разумеется, заявить о себе. Но как?

Есть несколько способов, осуществлять всю работу самостоятельно или привлечь к этой деятельности человека с опытом. Возникает вопрос, где его взять? Продюсер не ходит по улице с большим плакатом и не кричит в мегафон о том, что ищет молодые дарования. Конечно, можно найти продюсера в интернете. Например вбить данный запрос в поисковой системе, и получить огромное количество ссылок на разные сайты. После чего начать изучать полученную информацию. Только вот не задача, продюсеры или агенты не испытывают большой потребности в новых дарованиях, странно не правда ли? Точнее испытывают, но их при этом заваливают огромным количеством материала, что найти вашу группу и выбрать именно вас, у них просто не останется ни времени, ни желания. Вы можете отправить им свои сочинения и ждать ответа от них днями, месяцами или годами, но так и не дождаться. В результате, ваша молодая группа имеет все шансы распасться, не успев записать даже первый альбом.

Вторым способом может стать размещение вашего контента в сети интернет. Создание группы или публичной страницы в социальных сетях. Но и здесь масса сложностей и препятствий, которые заключаются прежде всего в том, что эти ресурсы нужно постоянно обновлять и наполнять контентом (музыкой, фотографиями, новыми альбомами). А где взять новый контент? Хорошо, допустим, молодая группа записала свой первый альбом. Выложила его в интернете. Что дальше? Музыка – это не текст, который можно как-то оптимизировать и привлечь на него посетителей из социальных сетей или поисковых систем. Мы не говорим уже о том, что запись альбома в студии стоит приличных денег. Сколько? Отвечаем – запись на студии звукозаписи, например, в Екатеринбурге варьируется от 600 до 1.500 рублей/час и это только запись, а понадобиться еще и мастеринг, и сведение. Мы даже не говорим о том, что для будущего альбома понадобится еще и обложка, выполненная в различных форматах. Есть ли у молодого коллектива такие деньги, готов ли частный продюсер вкладывать свои собственные средства в то, чтобы сначала записать один альбом, потом второй, третий и так далее? Да, разумеется, есть продюсеры или агенты, которые вполне способны на такое, но, чтобы до них добраться и доказать им, что ваша музыка уникальна нужно потратить огромное количество времени и сил. Более того, на каких условиях продюсер или агент будет работать с вами? Посудите сами, основная его задача состоит в том, чтобы заработать на вас как можно больше денег. Сделать финансовое вливание в ваш коллектив, который должен, во-первых, как можно быстрее окупиться, и, во-вторых, если проект окажется максимально удачным удержать вас «на коротком поводке», как можно дольше.

Продюсерский центр ООО Red Foxes на этот счет придерживается несколько других принципов. Мы считаем, что необходимо создать во круг группы максимально мощную зону популярности, максимально продвинуть ее, сделать из нее не просто популярную группу, а БРЭНД.

продюсерский центр ооо, продюсерский центр,

Да, разумеется, мы готовы вкладывать свои силы, время и деньги в музыкальный коллектив или исполнителя, понимаем все риски, которые возможны при этом, но в нашем случае, для того, чтобы сотрудничество было максимально эффективным был разработан специальный контракт между продюсерский центр ООО Red Foxes и исполнителями.

Основные принципы работы продюсерский центр ООО Red Foxes заключаются в следующем:

— Мы не вмешиваемся в творчество исполнителей;

— Мы работаем только с руководителем коллектива;

— У нас очень жесткие рамки сотрудничества, которые заключаются в том, что мы готовим специальную среду для продвижения музыкальной группы;

— Договор, который заключает музыкальный продюсерский центр ООО Red Foxes возможно корректировать не только с нашей стороны, но и со стороны исполнителей;

— Мы не заключаем долгосрочные контракты, максимальный срок действия договора составляет 3 года.

Если Вас устраивают условия работы с нашим продюсерским центром, напишите нам письмо promotion@redfoxes.su и мы свжемся с вами в ближайшее время.

Мы Вконтакте

Мы в Instagram

Instagram